Гарантийная поддержка

Гарантийная карта

Гарантийная политика

Гарантийный случай

Гарантия не распространяется

Гарантийная политика по радиаторам

Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящими гарантийными обязательствами и проверить заполнение всех полей гарантийной карты при покупке.

Скачать "Гарантийную политику"

Гарантийная политика по фильтрам

Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящими гарантийными обязательствами и проверить заполнение всех полей гарантийной карты при покупке.

Скачать "Гарантийную политику"

Шаг 1. Обратитесь в СТО

Обратитесь в станцию технического обслуживания для проведения диагностики при обнаружении неисправности радиатора

Шаг 2. Получите заключение сервиса

Получите подтверждение производственного недостатка радиатора и получить заключение сервиса, подтверждающее производственный недостаток радиатора.

Шаг 3. Свяжитесь с нами

Передайте нам заключение сервиса и данные по вашему продукту (ID запчасти, Артикул) любым удобным для вас способом * ( полный перчень документов и способы направления претензии см. в "Гарантийной политике" )

Перейти к регистрации

1. Применение не по назначению

На случаи выхода радиатора из строя по причине использования и применения радиатора не по назначению и/или с нарушением требований руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля.

2. Ремонт

На радиаторы, подвергавшиеся ремонту или изменению конструкции.

3. Использование не по инструкции

На выход из строя радиатора по причине использования охлаждающей жидкости, не замененной вовремя по регламенту обслуживания, установленному производителем.

4. Тип охлаждающей жидкости.

На радиаторы, в которых использована охлаждающая жидкость класса, типа, качества и пропорции с дистиллированной водой, не соответствующим требованиям производителя автомобиля

5. Рабочее давление

На случаи выхода радиатора из строя по причине использования пробки системы охлаждения, не соответствующей по показателю рабочего давления, регламентированному производителем двигателя.

6. Механические повреждения

На неисправности, возникшие вследствие механических и других повреждений радиатора.

7. Неисправности других узлов и систем

На недостатки радиаторов, возникшие полностью или частично, прямо или косвенно по причине неисправностей других узлов и систем транспортного средства, а также при использовании продукции SAKURA на двигателях с измененными характеристиками по отношению к штатным.

8. Автомобильные соревнования

На неисправности радиатора, возникшие при его использовании на автомобиле, участвовавшем в автомобильных соревнованиях.

9. Перегрев

На повреждения двигателя автомобиля, его узлов и компонентов от перегрева по любой причине, так как контроль над температурой двигателя и поддержание в исправном состоянии систем и инструментов, информирующих о перегреве, входит в обязанности потребителя (водителя).

10. Ошибка подбора

На ошибки при подборе радиатора, применимого к автомобилю, на который осуществляется установка данного радиатора.

Фильтры

Расширенная гарантия

  1. Замена фильтра на новый или возврат уплаченной суммы покупки

  2. Возмещение стоимости работ и деталей по восстановлению двигателя, системы и оборудования до состояния, предшествовавшего поломке *

  3. Компенсация дополнительных расходов **

* - Если выход из строя двигателя, системы или оборудования произошел по причине дефектного установленного фильтра Sakura.

** - Если утрата или порча технических жидкостей или масел произошла по причине производственного дефекта фильтра Sakura.


В течение 12 месяцев с даты установки фильтра

Радиаторы

Расширенная гарантия

  1. Простой обмен или возврат неисправного радиатора

  2. Возмещение расходов на охлаждающую жидкость* при замене радиатора

  3. Компенсация расходов на работы по диагностике и замене радиатора, в котором был обнаружен производственный недостаток *

* - В течение 3 лет с момента установки радиатора в специализированных СТО, но не более 5 лет с даты производства продукта.